понедельник, 20 октября 2014 г.

Обмен посылками :))

Всем огромный привет!!! Как же я соскучилась))) Давненько я ничего не писала в блоге. Хотя накопилось больше 25 черновиков)) Потихонечку начну обновлять свой любимый блог!
Итак, начнем с посылки.
Не давно, я получила замечательную открыточку от Дарины. По официальному обмену. Прилетела она ко мне из Беларусии.


Дарине очень нравится Мадонна :)) Как и мне! И она предложила мне обменяться посылочками.
Конечно же я согласилась! Вот только найти сувениры, с изображением Мадонны, у них тяжело. И мы решили порадовать друг друга приятными мелочами. Учитывая ее пожелания, вот что я выбрала:


Теперь рассмотрим поближе))
Магнитик с изображением Храма-на-Крови (Екатеринбург), украшения для скрапбукинга - цветы, карточка оплаты "Билайн", листы 15*15 для скрапбукинга.

Пробник ИвРоше, магнитик на холодильник- милая девочка, марки советские.

Билетики в Центральный парк, билеты на трамвай, саше с запахом сирени/нейроли.

Шоколад "Ritter sport", проездной на трамвай, рекламная карточка Орифлейма. Еще, здесь видно марки и бабочка деревянная для украшения (скрапбукинг).

Еще один мой любимый шоколад)), линейка, листы для скрапбукинга формата А4.

Две открыточки: с видом ночного Екатеринбурга и неподражаемым Майклом Джексоном.

Обертки от киндер-сюрприза. Серии, которые я сейчас собираю. Журнал "Скрапбукинг".

Еще, я хотела найти журнальчик, по просьбе Дарины. Да вот никак не получалось. Киоски пестрят журналами разного "сорта" и "калибра", а вот такого нигде нет.


НО! После 12 или 13 киоска, я выяснила, что это просто приложение к журналу InStyle за октябрь. Теперь пытаюсь найти его))) Фото взяла с просторов интернета.


Нашла еще вот такого замечательного котенка)) Такая прелесть)) Не устояла и взяла себе такого тоже :)) Муррррр......:)))


Если добавлю что-нибудь еще, сделаю PS.
Как получу посылку от Дарины, так сделаю отдельный пост.

Кстати, у нас в Екатеринбурге настоящая зима! Снег падает крупными хлопьями. Сугробы скоро будут выше колена)) Так здорово! А самое главное, за окном пока тепло, всего -5 С.
Это вид из моего окна:

Это фото не моё)) Но оно такое классное и......страшное :))

До скорой встречи,друзья!
Всех крепко обнимаю ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий